среда, 20 февраля 2019 г.

Послание президента РФ СФ 2019 дало мне кучу позитива делюсь секретом как сделать позитив из любого выступления президента видео


Добрый день уважаемые друзья.
Вот посмотрел таки я выступление «народного артиста» всея Руси. Имею в виду послание президента Федеральному собранию 2019. И что?
Абсолютно ничего. Никаких эмоций, злости, уважения, ни тем более позитива. Пустота. То есть он сказал то что я и писал для Вас ранее, не более ни менее. Опять рассказывать про дизлайки или про «медленно» моргающего Рогозина? Чушь, надоело. И так уже завалили интернет о ПОСЫЛАХ с разъяснениями экспертов и Рогозиным и дизлайками.
А ведь всегда хочется позитива которого в нашей стране просто нет.  Но каждый из нас сам творец своего счастья. Хочешь позитива не жди, сделай его сам, ну я и сделал.
Так как являюсь активным пользователем интернета, сделал запись в ютубе, с снижением скорости воспроизведения на 0.5. Вот что получилось (видео).


Хотел посмеяться, посмеялся. Не знаю как Вы но я уж точно буду смотреть его в этом ракурсе.
Всем удачи и позитива.
С уважением Токарев Евгений Владимирович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Голосовать или нет за «правки» в Конституцию РФ. Мнение

Добрый день уважаемые друзья. Ну вот все уши «прожужжали» в гос. СМИ о «правках». Не поправки а именно «правки» в Конституцию, что на м...