Общественно - политическая программа "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН ХОТИМ ЖИТЬ ЛУЧШЕ!"


 

                Общественно - политическая программа
"ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН ХОТИМ ЖИТЬ ЛУЧШЕ!"

I.           Социально-экономический сектор

II.        Национальная безопасность
III.      Идеология
IV.       Гибридная система образования

 

Социально-экономический сектор

 

I. Социально-экономический сектор. Модернизация экономики с учётом внешних и внутренних критических факторов - планомерное упразднение старых и развитие новых институтов.
Упорядоченная смена действующей экономической системы от переходной к смешанной экономической модели. Путём сбалансированного перераспределения обязательств между элитами и массами, с возможным учётом полной мировой экономической изоляции (не стоит исключать), без потери качества жизни населения и планомерного развития экономики России в критически - глобальных процессах.
I.I.Создание государственного - коммерческого банка Российской Федерации (далее ГКБ, или ГКБ РФ) - с целью кредитования физических и юридических лиц граждан Российской Федерации для создания (восстановления) с дальнейшим развитием реального сектора экономики по семи направлениям.
Основные направления финансирования ГКБ:
- Здравоохранение, культура, искусство, образование, туризм:
- пищевая промышленность:
- промышленность стройматериалов и строительство:
- аграрная промышленность:
- наука и научное обслуживание:
- лёгкая промышленность:
- машиностроение и металлообработка.
55% начального уставного капитала принадлежат государству, все остальные средства будут привлечены от частных инвесторов:
    
Путём:
1.Ранее выведенные средства Российскими гражданами за рубеж, заработанные не законным путём в сфере экономики, неуплаты налогов и т.д. при их добровольном возвращении на территорию РФ будут легализованы и аккумулированы в ГКБ РФ. Где 20% средств возвращается гражданину нарочно, 80% будут инвестированы в развитие экономики на долгосрочную перспективу, с выплатой процентов последнему.
* Одобрение о легализация денежных средств будет рассматриваться через заявление гражданина, специально созданной временной комиссией (далее ВК ГКБ РФ или ВК), утверждённой Президентом РФ и состоящей из учредителей ГКБ и представителей исполнительной власти.
(Финансирование не требуется, так как учредители ГКБ - лица заинтересованные, а представители исполнительной власти получают денежное довольствие от государства).
* При положительном решении ВК ГКБ о легализации денежных средств гражданина, государство в лице Президента РФ гарантирует отсутствие любых "гонений" и предоставляет постоянный фиксированный процент, с участием на выбор гражданина вложить свои деньги в ту или иную представленную отрасль (финансируемые направления ГКБ).
2. 30% от общего числа изъятых государством денежных средств (взятки, откаты и т.д.) по уголовным делам, аккумулируются в ГКБ.
3. Упрощенная система кредитования граждан на развитие того или иного направления финансируемого ГКБ.
* Ставка кредитования (4% - 6%), низкая ставка возможна в связи с тем, что ГКБ РФ будет выступать соучредителем проекта, соответственно государство будет иметь свою долю.
* Доля или процент ГКБ РФ, а также гарантии кредитуемого лица, уточняются и рассчитывается индивидуально, и только с письменного согласия кредитуемого лица.
Подводя краткий итог, можно с уверенностью сказать, что моральные, так и экономические стороны создания ГКБ РФ выверены и полностью обоснованы:
- большая часть наворованных денег будут возвращены народу (мотивация возврата финансов из-за границы - легализация и реальное получение прибыли);
- мощный толчок развития реального сектора экономики (создание новых предприятий, ведение бизнеса) ;
- пополнение государственного бюджета (без повышения налогов с налогоплательщиков);
- планомерное развитие малого и среднего бизнеса (мотивация - реальное открытие собственного бизнеса, низкая кредитная ставка);
- создание новых рабочих мест (мотивация - расширение бизнеса для увеличения прибыли);
- государство становиться реально заинтересованным лицом развития экономических процессов (мотивация дополнительное пополнения в федеральный бюджет в связи с долей в проектах);
- в масштабах государства финансовые затраты на создание ГКБ минимальны;

В настоящее время в Российской Федерации официально функционирует 44 Госпрограммы, финансируемые из федерального бюджета с общей суммой освоения средств 3540,1 млрд. рублей, или 70% от федерального бюджета.
Сказать, что программы не работают? Это преувеличение, они существуют и работают. Правильнее сказать что они, ну очень непродуктивны для масс. Из 100% реализуемых госпрограмм, непродуктивными по своей реализации в полном финансовом объёме являются до 50%.

Пример:
Программа  "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы. (programs.gov.ru)
Цели:
1.Формирование условий беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
2.Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов;
3.Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере профессионального образования и занятости инвалидов;
4.Совершенствование механизма предоставления услуг в государственной системе медико-социальной экспертизы.

- Задачи программы не озвучиваю, с ними можно ознакомиться на портале госпрограмм РФ - кратко, они взяты и перефразированы из целей.
- Как они реализуются? Комментарии излишне...
- Можно много говорить в защиту реализации госпрограмм, ссылаясь на этапы, открытость реализации, но факт остается фактом.
План возможно и существует, но не на всеобщее обозрение, а значит закрыт для общественности. Что как следствие ведёт к элементарному использованию двойных стандартов при отчётах, и как правило только по факту. Пока он заменён абстрактными понятиями (повысим уровень, станет лучше, реализуем, освоим и т.д.). Напомню - план это структурированная система каких либо действий, согласованная по целям, задачам, времени, месту и ответственному лицу.
Непродуктивность госпрограмм в целом, выражена их перераспределением в различные министерства по направлениям, что в свою очередь даёт прямой доступ к выделенным бюджетным средствам широкому кругу лиц, не только в министерствах но и промежуточным звеньям при их распределении по субъектам Российской Федерации.
Недостатки исторически банальны:
- для того что бы получить ту или иную господдержку, минимум необходимо иметь своего лоббиста в министерстве, как следствие это сильные финансовые издержки за счёт выделяемых средств. Не стоит забывать, то же происходит на низших уровнях от субъекта, что в свою очередь исключает планомерную и бесперебойную реализацию программы, из за нехватки денежных средств.
- во все времена предпосылки (бесконтрольность) к коррупции как следствие рождают непреодолимое желание чиновников обогатится за счёт бюджета (налогоплательщиков), что и происходит в настоящее время.
- в связи с лоббизмом или политическим весом (влиянием) того или иного руководителя на получение денежных средств выделяемых из федерального бюджета по госпрограммам как правило направляются не в проблемные регионы, а в субъекты где требуется всего лишь "показать" работу руководителя и его значимость перед избирателями.

За исключением расходов госпрограмм связанных с национальной безопасностью (из-за закрытости данных), финансирование социальных госпрограмм возможно "безболезненно" сократить на 30% - 50%;
Очень важно понимать, что сокращение финансирования госпрограмм, это не их остановка или прекращение, а всего лишь сокращения издержек и неэффективных расходов.
Итог:
- пополнение (освобождение от нагрузки) федерального бюджета 15% - 25% (путём сокращения финансирования госпрограмм)
- как следствие реальное снижение коррупции в сфере госпрограмм, (урезание финансирования сокращает суммы "откатов", не каждый чиновник решиться закончить свою "карьеру" в местах лишения свободы, из за суммы которая не обеспечит ему и его близким "достойную старость", без потери качества реализации самих госпрограмм (требования и ответственность остались) ;
- с уменьшением финансирования, намного легче отследить (проконтролировать) оборот осваиваемых денежных средств.      
Создание постоянно действующей комплексной группы при Правительстве РФ - централизация как альтернатива реализации госпрограмм.
Предупреждение предпосылок растраты бюджетных денежных средств выделенных на реализацию госпрограмм, а также качественному контролю и целевому использованию последних, с личной ответственностью каждого должностного лица, без снижения качества реализации госпрограмм возможно, при создании постоянно действующей комплексной группы при Правительстве РФ (далее ПДКГ).
Во избежание расширения и без того "раздутых" государственных штатов, ПДГК формируется из действующих служащих - специалистов рекомендованных профильными министерствами. Кандидатуры изучаются и согласовываются с Правительством РФ, а утверждаются Председателем Правительства РФ. Срок действия полномочий членов ПДКГ 5 лет, после чего происходит переизбрание. ПДКГ подчинён Председателю Правительства РФ.
Цели ПДГК при Правительстве РФ:
- лоббирование интересов профильных министерств РФ (специалисты назначены от министерств, но не подчинены министрам);
- предупреждение нецелевых растрат и коррупции при реализации госпрограмм (личное курирование, контроль и ответственность);
- снятие нагрузки с министерств по целевому распределению выделенных бюджетных средств по госпрограммам (реальная работа с дефицитом финансирования, "лишнего" нет, а то что есть не "отщипнуть" - задачи надо решать, так как спрос остается);
- подготовка предложений с конкретными пояснениями Председателю Правительства РФ по реализации госпрограмм.

Итог:
- централизация управления и качественный (прозрачный) контроль за реализацией госпрограмм (сокращение лиц имеющих доступ к распределению бюджетных финансовых средств);
- минимизация бюрократических барьеров;
- сокращение должностей (отделов) в министерствах, ранее занимавшихся реализацией госпрограмм.

Национальная безопасность

II. Национальная безопасность - залог стабильности и целостности государства.
Не секрет что в Российской Федерации, да и в любой другой стране мира вопросы национальной безопасности являются приоритетными, потому как в современных условиях отсутствие чётких последовательных шагов в развитии данного вопроса ведут к последствиям, после которых понятие суверенитет вообще теряет какой либо смысл а вместе с ним и стабильность.  
II.I. Создание частных военных компаний - как инструмент внешнеполитического влияния повышающий престиж национальной репутации (далее ЧВК).
Цель ЧВК - оказание услуг военного и охранного характера за пределами Российской Федерации в системе международного рынка охранных услуг, а так же реализация подрядов по повышению эффективности деятельности вооружённых сил РФ.
Основные направления деятельности ЧВК:
- охрана военных и экономических объектов;
- сопровождение клиентов и грузов;
- розыскная деятельность в опасных зонах;
- инструктаж и обучение зарубежных армий.

Необходимость создания ЧВК в настоящее время обусловлено не только постоянным ростом непредсказуемых по своему уровню внешних угроз, но и с экономических соображений, как довольно существенная альтернатива, сырьевой отрасли. Другими словами весомое пополнение федерального бюджета.
Сама по себе тема ЧВК закрыта в связи с тесным соприкосновением с национальной безопасностью. Тем не менее, имеется готовый проект.

Проблематика создания ЧВК в современных условиях обуславливается:
- отсутствием чёткого правового статуса ЧВК;
- ст. 359 УК РФ морально устарела (сродни  Акту об иностранном военном наборе 1870 г. в Великобритании) и требует пересмотра;
- вынесение на обсуждение разработку законов регулирующих деятельность ЧВК на международных площадках;
Итог:
- создание ЧВК не требует финансовых вложений от государства;
- создание новых рабочих мест (как правило для бывших военнослужащих и людей для которых риск (мотивация - достойная оплата) это смысл жизни, как следствие частичное снижение общеуголовных преступлений;
- пополнение государственного бюджета;
- решение специфических задач без потери репутации;
- не требуется создания дополнительных контролирующих структур;

Идеология

III. Идеология - осознание своей самобытности и оценка современной действительности - возвращение к духовности общества как к источнику знаний.

В современной России много споров, а нужна ли нам идеология? Кто то говорит, что нужна, кто то напротив что нет, третьим вообще ничего не надо кроме денег. Как первые, так и вторые, так и третьи правы, но только в своём ключе, и мы с Вами видим ожившую басню Крылова И.А.  - Лебедь, рак и щука, мораль не цитирую - все помним со школы.
Я же в свою очередь предлагаю знание, которое поможет определиться нам с нашим будущим и будущим наших детей, и это пустяк - всего лишь - Жить лучше! Провидализм даст единство, спокойствие и понимание, как бы это не утопично звучало, это так. А как следствие это личное благосостояние и процветание народа в целом.






III.II. Провидализм (лат. provida- благоразумный)  – это философская умеренная общественно-государственная идеология, выражающая интересы общества, где общество - это элита и массы, с конечной целью  – жить лучше, как в материальном, так и в духовном плане, с учётом менталитета, географического положения, религии, внешних и внутренних факторов влияющих на народ или народности в отдельно взятом государстве.
Более подробно можно ознакомиться по ссылке. http://www.proza.ru/avtor/ytgfhf2009
Цели:
- цель одна, включающая в себя всю жизнедеятельность и духовную составляющую общества - ЖИТЬ ЛУЧШЕ!!!
Итог:
Провидализм даёт нашему обществу, систему взглядов основанных на историческом опыте в совокупности с современными реалиями. Реализация данной предвыборной программы в полном объёме, возможно только при принятии обществом данного учения к практике и это на самом деле сложно, но выполнимо. Что в конечном итоге даёт обществу, то к чему стремиться каждый из нас, всего лишь - ЖИТЬ ЛУЧШЕ!!!

Гибридная система образования

IV. Гибридная система образования - основа для будущего высокоинтеллектуального поколения.
Российская система образования, за последние более чем четверть века претерпела много изменений. Говорить что современное российское образование несостоятельное - это слишком большое преувеличение.
Недостатки:
- международная неконкурентность (в соотношении с США, Великобританией, ЕС) учиться приезжают граждане с постсоветского пространства и традиционно Африканский континент, Азия;
- невысокая эффективность системы образования от возможного потенциала    (34 место из 50, исследование компания Pearson);
- бесплатное образование номинально (факт свершившийся и воспринимаемый как должное);

Возможное решение:
- повышение продуктивности и мировой конкурентно - способности системы образования (проведение анализа практического опыта мировых лидеров в образовательной сфере с выработкой обоснованных предложений их реализации);
- поэтапное внедрение гибридной системы высшего образования (5 лет).
Гибридная система образования - это гибкий, систематизированный учебный процесс основанный на антропологическом и гуманистическом подходах, с использованием компьютерных телекоммуникационных технологий и электронных информационно-образовательных ресурсов, совершенствующийся в условиях современных реалий.
Итог:
- развитие критического мышления у обучаемых;
- возможность планирования, по совмещению работы и обучению, без отрыва от производственного процесса;
- гибкость обучающего процесса;
- сокращение лекционных часов с переходом на семинарскую систему обучения;



Уважаемые граждане!

Представленная программа - это большой комплекс мер направленный на создание, восстановление, практически всех направлений жизнедеятельности нашего общества и реализуемый параллельным методом работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Голосовать или нет за «правки» в Конституцию РФ. Мнение

Добрый день уважаемые друзья. Ну вот все уши «прожужжали» в гос. СМИ о «правках». Не поправки а именно «правки» в Конституцию, что на м...