Общественно - политическая программа
"ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН ХОТИМ ЖИТЬ ЛУЧШЕ!"
I.
Социально-экономический сектор
II.
Национальная безопасность
III.
Идеология
IV. Гибридная
система образования
Социально-экономический сектор
I. Социально-экономический сектор. Модернизация
экономики с учётом внешних и внутренних критических факторов - планомерное
упразднение старых и развитие новых институтов.
Упорядоченная смена
действующей экономической системы от переходной к смешанной экономической
модели. Путём сбалансированного перераспределения обязательств между элитами и
массами, с возможным учётом полной мировой экономической изоляции (не стоит
исключать), без потери качества жизни населения и планомерного развития
экономики России в критически - глобальных процессах.
I.I.Создание государственного -
коммерческого банка Российской Федерации (далее
ГКБ, или ГКБ РФ) - с целью кредитования физических и юридических лиц граждан
Российской Федерации для создания (восстановления) с дальнейшим развитием
реального сектора экономики по семи направлениям.
Основные направления
финансирования ГКБ:
- Здравоохранение, культура, искусство, образование,
туризм:
- пищевая промышленность:
- промышленность стройматериалов и строительство:
- аграрная промышленность:
- наука и научное обслуживание:
- лёгкая промышленность:
- машиностроение и металлообработка.
55% начального уставного капитала принадлежат
государству, все остальные средства будут привлечены от частных инвесторов:
Путём:
1.Ранее
выведенные средства Российскими гражданами за рубеж, заработанные не законным путём
в сфере экономики, неуплаты налогов и т.д. при их добровольном возвращении на
территорию РФ будут легализованы и аккумулированы в ГКБ РФ. Где 20% средств возвращается
гражданину нарочно, 80% будут инвестированы в развитие экономики на долгосрочную
перспективу, с выплатой процентов последнему.
*
Одобрение о легализация денежных средств будет рассматриваться через заявление
гражданина, специально созданной временной комиссией (далее ВК ГКБ РФ или ВК), утверждённой
Президентом РФ и состоящей из учредителей ГКБ и представителей исполнительной
власти.
(Финансирование
не требуется, так как учредители ГКБ - лица заинтересованные, а представители
исполнительной власти получают денежное довольствие от государства).
*
При положительном решении ВК ГКБ о легализации денежных средств гражданина, государство
в лице Президента РФ гарантирует отсутствие любых "гонений" и предоставляет
постоянный фиксированный процент, с участием на выбор гражданина вложить свои
деньги в ту или иную представленную отрасль (финансируемые направления ГКБ).
2.
30% от общего числа изъятых государством денежных средств (взятки, откаты и
т.д.) по уголовным делам, аккумулируются в ГКБ.
3.
Упрощенная система кредитования граждан на развитие того или иного направления
финансируемого ГКБ.
*
Ставка кредитования (4% - 6%), низкая ставка возможна в связи с тем, что ГКБ РФ
будет выступать соучредителем проекта, соответственно государство будет иметь
свою долю.
* Доля
или процент ГКБ РФ, а также гарантии кредитуемого лица, уточняются и рассчитывается
индивидуально, и только с письменного согласия кредитуемого лица.
Подводя краткий итог,
можно с уверенностью сказать, что моральные, так и экономические стороны
создания ГКБ РФ выверены и полностью обоснованы:
- большая
часть наворованных денег будут возвращены народу (мотивация возврата финансов
из-за границы - легализация и реальное получение прибыли);
-
мощный толчок развития реального сектора экономики (создание новых предприятий,
ведение бизнеса) ;
-
пополнение государственного бюджета (без повышения налогов с
налогоплательщиков);
- планомерное
развитие малого и среднего бизнеса (мотивация - реальное открытие собственного
бизнеса, низкая кредитная ставка);
-
создание новых рабочих мест (мотивация - расширение бизнеса для увеличения
прибыли);
- государство
становиться реально заинтересованным лицом развития экономических процессов
(мотивация дополнительное пополнения в федеральный бюджет в связи с долей в
проектах);
-
в масштабах государства финансовые затраты на создание ГКБ минимальны;
В настоящее время в
Российской Федерации официально функционирует 44 Госпрограммы, финансируемые из
федерального бюджета с общей суммой освоения средств 3540,1 млрд. рублей, или
70% от федерального бюджета.
Сказать, что программы не
работают? Это преувеличение, они существуют и работают. Правильнее сказать что они,
ну очень непродуктивны для масс. Из 100% реализуемых госпрограмм,
непродуктивными по своей реализации в полном финансовом объёме являются до 50%.
Пример:
Программа "Доступная среда" на 2011 - 2020
годы. (programs.gov.ru)
Цели:
1.Формирование условий беспрепятственного доступа к
приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения;
2.Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации
инвалидов;
3.Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере
профессионального образования и занятости инвалидов;
4.Совершенствование механизма предоставления услуг в
государственной системе медико-социальной экспертизы.
- Задачи программы не озвучиваю, с ними можно ознакомиться на
портале госпрограмм РФ - кратко, они взяты и перефразированы из целей.
- Как они
реализуются? Комментарии излишне...
- Можно много говорить в защиту реализации госпрограмм,
ссылаясь на этапы, открытость реализации, но факт остается фактом.
План
возможно и существует, но не на всеобщее обозрение, а значит закрыт для
общественности. Что как следствие ведёт к элементарному использованию двойных
стандартов при отчётах, и как правило только по факту. Пока он заменён
абстрактными понятиями (повысим уровень, станет лучше, реализуем, освоим и
т.д.). Напомню - план это структурированная система каких либо действий,
согласованная по целям, задачам, времени, месту и ответственному лицу.
Непродуктивность
госпрограмм в целом, выражена их перераспределением в различные министерства по
направлениям, что в свою очередь даёт прямой доступ к выделенным бюджетным
средствам широкому кругу лиц, не только в министерствах но и промежуточным
звеньям при их распределении по субъектам Российской Федерации.
Недостатки исторически
банальны:
-
для того что бы получить ту или иную господдержку, минимум необходимо иметь
своего лоббиста в министерстве, как следствие это сильные финансовые издержки
за счёт выделяемых средств. Не стоит забывать, то же происходит на низших
уровнях от субъекта, что в свою очередь исключает планомерную и бесперебойную
реализацию программы, из за нехватки денежных средств.
-
во все времена предпосылки (бесконтрольность) к коррупции как следствие рождают
непреодолимое желание чиновников обогатится за счёт бюджета
(налогоплательщиков), что и происходит в настоящее время.
-
в связи с лоббизмом или политическим весом (влиянием) того или иного
руководителя на получение денежных средств выделяемых из федерального бюджета
по госпрограммам как правило направляются не в проблемные регионы, а в субъекты
где требуется всего лишь "показать" работу руководителя и его
значимость перед избирателями.
За исключением расходов
госпрограмм связанных с национальной безопасностью (из-за закрытости данных),
финансирование социальных госпрограмм возможно "безболезненно"
сократить на 30% - 50%;
Очень важно понимать, что
сокращение финансирования госпрограмм, это не их остановка или прекращение, а
всего лишь сокращения издержек и неэффективных
расходов.
Итог:
-
пополнение (освобождение от нагрузки) федерального бюджета 15% - 25% (путём
сокращения финансирования госпрограмм)
- как
следствие реальное снижение коррупции в сфере госпрограмм, (урезание
финансирования сокращает суммы "откатов", не каждый чиновник решиться
закончить свою "карьеру" в местах лишения свободы, из за суммы
которая не обеспечит ему и его близким "достойную старость", без
потери качества реализации самих госпрограмм (требования и ответственность
остались) ;
-
с уменьшением финансирования, намного легче отследить (проконтролировать)
оборот осваиваемых денежных средств.
Создание постоянно
действующей комплексной группы при Правительстве РФ - централизация как
альтернатива реализации госпрограмм.
Предупреждение предпосылок
растраты бюджетных денежных средств выделенных на реализацию госпрограмм, а
также качественному контролю и целевому использованию последних, с личной
ответственностью каждого должностного лица, без снижения качества реализации
госпрограмм возможно, при создании постоянно действующей комплексной группы при
Правительстве РФ (далее ПДКГ).
Во избежание расширения и без того
"раздутых" государственных штатов, ПДГК формируется из действующих
служащих - специалистов рекомендованных профильными министерствами. Кандидатуры
изучаются и согласовываются с Правительством РФ, а утверждаются Председателем
Правительства РФ. Срок действия полномочий членов ПДКГ 5 лет, после чего
происходит переизбрание. ПДКГ подчинён Председателю Правительства РФ.
Цели ПДГК при Правительстве РФ:
-
лоббирование интересов профильных министерств РФ (специалисты назначены от
министерств, но не подчинены министрам);
- предупреждение
нецелевых растрат и коррупции при реализации госпрограмм (личное курирование, контроль
и ответственность);
- снятие
нагрузки с министерств по целевому распределению выделенных бюджетных средств
по госпрограммам (реальная работа с дефицитом финансирования, "лишнего"
нет, а то что есть не "отщипнуть" - задачи надо решать, так как спрос
остается);
-
подготовка предложений с конкретными пояснениями Председателю Правительства РФ
по реализации госпрограмм.
Итог:
- централизация
управления и качественный (прозрачный) контроль за реализацией госпрограмм (сокращение
лиц имеющих доступ к распределению бюджетных финансовых средств);
- минимизация
бюрократических барьеров;
- сокращение
должностей (отделов) в министерствах, ранее занимавшихся реализацией
госпрограмм.
Национальная
безопасность
II. Национальная безопасность - залог стабильности и
целостности государства.
Не секрет что в Российской
Федерации, да и в любой другой стране мира вопросы национальной безопасности являются
приоритетными, потому как в современных условиях отсутствие чётких
последовательных шагов в развитии данного вопроса ведут к последствиям, после
которых понятие суверенитет вообще теряет какой либо смысл а вместе с ним и
стабильность.
II.I.
Создание частных военных компаний - как инструмент внешнеполитического влияния
повышающий престиж национальной репутации (далее ЧВК).
Цель ЧВК - оказание услуг
военного и охранного характера за пределами Российской Федерации в системе
международного рынка охранных услуг, а так же реализация подрядов по повышению эффективности
деятельности вооружённых сил РФ.
Основные направления
деятельности ЧВК:
- охрана военных и
экономических объектов;
- сопровождение клиентов
и грузов;
- розыскная деятельность
в опасных зонах;
- инструктаж и обучение
зарубежных армий.
Необходимость создания ЧВК
в настоящее время обусловлено не только постоянным ростом непредсказуемых по
своему уровню внешних угроз, но и с экономических соображений, как довольно существенная
альтернатива, сырьевой отрасли. Другими словами весомое пополнение федерального
бюджета.
Сама по себе тема ЧВК закрыта
в связи с тесным соприкосновением с национальной безопасностью. Тем не менее,
имеется готовый проект.
Проблематика создания ЧВК
в современных условиях обуславливается:
-
отсутствием чёткого правового статуса ЧВК;
-
ст. 359 УК РФ морально устарела (сродни Акту об иностранном военном наборе 1870 г. в Великобритании) и требует
пересмотра;
-
вынесение на обсуждение разработку законов регулирующих деятельность ЧВК на
международных площадках;
Итог:
- создание ЧВК не требует
финансовых вложений от государства;
-
создание новых рабочих мест (как правило для бывших военнослужащих и людей для
которых риск (мотивация - достойная оплата) это смысл жизни, как следствие частичное
снижение общеуголовных преступлений;
- пополнение
государственного бюджета;
- решение специфических
задач без потери репутации;
- не требуется создания
дополнительных контролирующих структур;
Идеология
III. Идеология - осознание своей самобытности и оценка
современной действительности - возвращение к духовности общества как к источнику
знаний.
В современной России много
споров, а нужна ли нам идеология? Кто то говорит, что нужна, кто то напротив
что нет, третьим вообще ничего не надо кроме денег. Как первые, так и вторые,
так и третьи правы, но только в своём ключе, и мы с Вами видим ожившую басню
Крылова И.А. - Лебедь, рак и щука, мораль
не цитирую - все помним со школы.
Я же в свою очередь
предлагаю знание, которое поможет определиться нам с нашим будущим и будущим наших
детей, и это пустяк - всего лишь - Жить лучше! Провидализм даст единство,
спокойствие и понимание, как бы это не утопично звучало, это так. А как
следствие это личное благосостояние и процветание народа в целом.
III.II. Провидализм (лат.
provida- благоразумный) – это философская умеренная
общественно-государственная идеология, выражающая интересы общества, где
общество - это элита и массы, с конечной целью – жить лучше, как в
материальном, так и в духовном плане, с учётом менталитета, географического
положения, религии, внешних и внутренних факторов влияющих на народ или
народности в отдельно взятом государстве.
Более подробно можно
ознакомиться по ссылке. http://www.proza.ru/avtor/ytgfhf2009
Цели:
- цель одна, включающая в себя всю жизнедеятельность и
духовную составляющую общества - ЖИТЬ ЛУЧШЕ!!!
Итог:
Провидализм даёт нашему
обществу, систему взглядов основанных на историческом опыте в совокупности с
современными реалиями. Реализация данной предвыборной программы в полном объёме,
возможно только при принятии обществом данного учения к практике и это на самом
деле сложно, но выполнимо. Что в конечном итоге даёт обществу, то к чему
стремиться каждый из нас, всего лишь - ЖИТЬ
ЛУЧШЕ!!!
Гибридная
система образования
IV. Гибридная система
образования - основа для будущего
высокоинтеллектуального поколения.
Российская система
образования, за последние более чем четверть века претерпела много изменений. Говорить
что современное российское образование несостоятельное - это слишком большое
преувеличение.
Недостатки:
-
международная неконкурентность (в соотношении с США, Великобританией, ЕС) учиться
приезжают граждане с постсоветского пространства и традиционно Африканский
континент, Азия;
- невысокая
эффективность системы образования от возможного потенциала (34 место из 50, исследование компания Pearson);
-
бесплатное образование номинально (факт свершившийся и воспринимаемый как
должное);
Возможное
решение:
-
повышение продуктивности и мировой конкурентно - способности системы
образования (проведение анализа практического опыта мировых лидеров в
образовательной сфере с выработкой обоснованных предложений их реализации);
- поэтапное
внедрение гибридной системы высшего образования (5 лет).
Гибридная система
образования - это гибкий, систематизированный учебный процесс основанный на
антропологическом и гуманистическом подходах, с использованием компьютерных
телекоммуникационных технологий и электронных информационно-образовательных
ресурсов, совершенствующийся в условиях современных реалий.
Итог:
- развитие критического
мышления у обучаемых;
-
возможность планирования, по совмещению работы и обучению, без отрыва от
производственного процесса;
- гибкость обучающего
процесса;
- сокращение лекционных часов с переходом на семинарскую
систему обучения;
Уважаемые граждане!
Представленная программа - это большой комплекс мер
направленный на создание, восстановление, практически всех направлений
жизнедеятельности нашего общества и реализуемый параллельным
методом работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий