Идеология "ПРОВИДАЛИЗМ" основополагание общественного движения


Идеология ПРОВИДАЛИЗМА
ПРОВИДАЛИЗМ трактат. Глава 1
ПРЕДИСЛОВИЕ
По истечении пяти лет от ранее написанного мной филосовского эссе идеалогии провидализма, в связи с обсуждением как защитников  так и противников идеалогий в целом, приходиться вернуться к продолжению опубликованной ранее работы, так как идеи были сформулированны но не раскрыты в полном объёме, что естественно приводит к непониманию читателя и как следствие к неправильным трактовкам излагаемого.
С практической точки зрения и определённой коректировки не влияющих на общее понимание идеологии описанной мной, а так же с учётом личного наблюдения и участия, как и всякого гражданина РФ за происходящими социально-экономическими, геополитическими процессами в стране и за рубежом мной был написан данный трактат.
Было много критики, кто то называл таких как я демагогами, кто то критиковал идеалогию как абсалютно не нужное явление в современном мире высоких техналогий и т.д. Как к первым так и ко вторым я отношусь абсалютно спокойно и буду идти дальше в выбраном мной направлении, не навязывая идеалогию провидализма ни кому и при этом оставаясь открытым для понимания читателям которым это будет интересно.
Уважаемый читатель я постараюсь в общедоступной форме (минимизируя научные термины) изложить суть и концепцию идеологии провидализма, но для этого придётся частично «окунуться» в историю, немного социологии, математики и других наук. В любом случае поддерживаете Вы или нет, обещаю, что это будет интересно учёным мужам, фантастам, так и обычному обывателю. И самым большим подарком для меня будет, Ваше понимание и возможно принятие данного учения к практике.
В связи с объёмностью, трактат будет разбит по главам.
ПОНЯТИЕ ПРОВИДАЛИЗМА.
Провидализм (лат. provida- благоразумный)  – это философская умеренная общественно-государственная идеология, выражающая интересы общества, где общество - это элита и массы, с конечной целью  – жить лучше, как в материальном, так и в духовном плане, с учётом менталитета, географического положения, религии, внешних и внутренних факторов влияющих на народ или народности в отдельно взятом государстве.

В этом определении дана фундаментальная основа провидализма, которая в свою очередь на вполне обоснованном историческом опыте ни в коем случае не претендует на очередное утопическое учение, а стремиться выработать национальную идею с практической концепцией, которую возможно, реально воплотить в жизнь. Из обширного определения выработан принцип провидализма, который заключается в нескольких словах:
- Власть во благо общества! Общество во благо Государства!
ОБЩЕСТВО (ЭЛИТЫ И МАССЫ)
В современном мире отсутствует какое либо государство, где существуют одни элиты без масс или одни массы без элит. На мой взгляд, с этим трудно не согласиться и не надо приводить какие либо научно обоснованные доводы и цифры социалогических опросов, потому как в априори одно не возможно без другого и это железный факт (а факты – вещь упрямая).
И абсолютно не благоразумно тешить себя надеждой, что по мгновению или чьему бы то не было желанию всем станет хорошо и комфортно, и управлять мы будем сами всем, чем захотим, просто потому что так захотелось.
Элита была, есть и будет всегда, без элит невозможно само существование какой либо системы (потому как элиты - создают и поддерживают систему) и как само разумеещиеся элиты не возможны без масс (как и системы, созданные элитами), в противном случае в элитах просто не будет какой либо необходимости. А любая система неважно в науке или жизнедеятельности чего либо, направлена для одного – это управление, в широком его понимании.
Массы в свою очередь не могут существовать как государство без элит потому как - массы имея численное превосходство в миллионы раз перед элитами, по своей грамозкости и разнообразию интересов в получении благ, неспособны создать жизнеспособную систему. Таким образом провидализм  - даёт форму осознанного общественного сознания построенную на принципе невозможности существования элит без масс и масс без элит что выводиться в филосовский феномен провидализма - социальный мутуализм.
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО МУТУАЛИЗМА.
ЭПОХИ СОЦИАЛИЗМА, ПРОВИДАЛИЗМА
Уходя в доисторическую эпоху (эпоха мезолита), можно с уверенностью сказать, что первые  слабые искры зарождения социального мутуализма произошли около сорока тысяч лет назад с появлением Homo sapiens. На данном этапе эволюции рода человеческого, надо признать как ни когда, общность (община) жила по основополагающим принципам социализма в его чистом конечном виде, при всём при том параллельно зарождались и элиты, хотя их форма управления была несоизмерима с нынешней (они не создавали систем).
Хотелось бы отметить, что в отличие от большинства голосов учёных мужей современности об утопии идеологии социализма (я с этим, безусловно, согласен, но только на современном этапе), в доисторическую эпоху понятия рецепроктности и редистрибуции было элементарной необходимостью для выживания Homo sapiens как вида и не более того. Эпоха социализма продлилась не одну тысячу лет, когда как само понятие было обобщено и сформулировано только в XVIII веке, в трудах  К. Маркса.
Существование социалистической идеологии было возможно только в данном временном отрезке, потому как зачаточные эволюционные процессы протекали крайне медленно, что выражалось низкой производительностью труда, соответственно и производства, а все, что производилось, потреблялось. Вывод однозначен, в таких условиях не могла возникнуть частная собственность, как следствие и эксплуатация кого либо. Это было общество (община) экономически равных, но равных в своей бедности, людей. Уповать на то, что в современных условиях общество придёт к социализму в ближайшие 1000 – 2000 лет, значит обрекать себя на изначально невозможное и невыполнимое.
Возникает закономерный вопрос, в чём же был выражен социальный мутуализм в доисторическую эпоху?
В том, что даже на данном этапе эволюции в обществе (общине) всегда был человек (старейшина) или небольшая их группа. Они в свою очередь в меру своего опыта, физиологических особенностей помогали (управляли) на добровольных, безвозмездных началах при распределении каких либо благ, хотя конечное решение принимала вся община. Выражаясь современным языком, решение старейшины или их группы носили консультативный и рекомендательный характер, что в свою очередь помогало выжить обществу (общине).
***
Прошли тысячелетия, эволюция «брала» своё. Просуществовав многие тысячи лет социализм, канул в небытие вместе с эпохой мезолита.
Пришла эпоха неолита, которая в свою очередь породила такой научный термин как неолитическая революция выражавшийся в переходе общества от присваивающего хозяйства к производящему.
В связи со стремительным развитием (усложнением) духовной культуры, повышения материального производства на смену первобытной общине пришла такая форма общности как племя, с более сложной структурной организацией. И на данном этапе развития совет старейшин уже имел веское слово (не ключевое) в принятии решения не смотря на несогласие общности. Это были первые яркие примеры рождения элит как создателей зачаточных управленческих идей.
На данном этапе социальный мутуализм обрел, самую чёткую свою форму за всю историю человечества. Появилась градация (разделение) на низших (массы) и высших (элиты), где высшим доставалось благ больше чем низшим. При разделении благ - массы добровольно (без принуждения) передавали элитам часть своих, в знак уважения и личной уверенности в принятии правильного решения в пользу общности (племени). В свою очередь элиты, без каких-то либо корыстных побуждений, пользовались большими благами, чем массы, а принимаемые решения были не в пользу личных амбиций, а в пользу блага общности (племени). Элиты были благодарны массам за особое положение в обществе и управляли ими, дабы не потерять их доверия. При этом немалую роль в качестве выполнения обязательств перед массами играли блага, в широком понимании (привилегированность, место проживания на выбор и т.д.) но только играли роль, а не доминировали.
Можно с уверенностью сказать, что в данную историческую эпоху имело место быть идеология провидализма, за исключением основополагающей цели провидализма – желания ЖИТЬ ЛУЧШЕ!
ПРОВИДАЛИЗМ трактат. Глава 1
ИСТОРИЧЕСКАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ И ЕЁ ЦЕННОСТЬ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ИСТОРИИ.
Любая глава данного трактата, как и написано ранее, направлена для более полного понимания провидализма и сопоставима с собиранием пазлов, где логическая структура идеологии вырисовывается только с вставлением последнего в общую картину. Главы же в отдельности, представляют собой всего лишь умозаключение автора по тому или иному вопросу и не более.
Без сохранения истории ни в Российской Федерации, ни в какой либо другой стране мира не только не будет будущего (как следствие), но даже не будет того к чему стремиться любое государство – это самобытность во всей её многогранности.
Ведь именно в истории хранятся наши ошибки, свершения, поражения, победы, унижения и тщеславие, любовь и ненависть, всё то что можно избежать или свершить в настоящем и будущем.
История сильно уязвима, как правило, от элит (элиты создают системы гл.1).
Одно и то же  историческое событие можно трактовать по-разному и оно будет правильно как с одной, так и с другой точки зрения. Простой вопрос., но сколько на него нужно дать ответов? Они будут вытекать один из другого:
1)  Где правда в историческом событии, если существует несколько трактовок?
Вас учат, что любое мнение (событие) ошибочно, если оно исходит не от официальной власти (действующих элит), Вам постоянно это напоминают в школе, институте, на работе, через средства массовой информации и т.д., и Вы принимаете это безоговорочно, даже не сопротивляясь и не думая.
Идеология провидализма трактует следующее (и это намного сложнее, нужно думать):
Необходимо изучить историческое событие трактуемое властью (его официальное мнение). Изучить мнение противоречащее официальному. Изучить независимое мнение нескольких учёных мужей (третья сторона). Сопоставляете все трактовки исторического события (накладываете, друг на друга, как слоёный пирог), и видите основное, данное историческое событие имело место быть (это главное). Разница будет состоять в том, что одни указывают: цитата «Мастер и Маргарита» (что маг хромал на левую ногу и коронки у него были золотые, а другие что маг хромал на правую ногу и коронки имел платиновые). В итоге, Вы получите правду (которую так давно жаждали).
2) Зачем трансформируют исторические факты, кому это надо?
На данный вопрос отвечать излишне, и тем не менее… Это надо «действующим элитам», для поддержания жизнеспособной системы (управления), которая в свою очередь создаёт по мнению последних стабильность в государстве. В противовес же «действующим элитам» и со своей трактовкой исторических фактов идут «новые элиты» и желания их совпадают с желанием «действующих».
3) Зачем нужна, правда массам?
Правда нужна для правильного взвешенного (благоразумного) решения массами по той  или иной проблематике и их влияние на конечное решение элит, для достижения феномена социального мутолизма. Провидализм даёт это знания, которые в свою очередь помогут в принятии правильного решения.
Историю невозможно подменить и заменить на альтернативную, её можно только трансформировать под «свои» нужды, путём добавления или удаления незначительных фактов, делая на них упор, отвлекая от основного события. И чем безграмотнее народ тем проще им это навязать (как пример: Маг хромал на левую ногу и коронки у него были золотые. Если бы он хромал на правую ногу и коронки имел платиновые, то он бы не смог провести фокус с денежными бумажками). При таком примере, народ (массы) забывают главное (факт обмана был, его ни кто не отрицает), и начинают думать только о ноге и коронках мага, а не о свершившемся факте.
Провидализм учит гордиться не трансформировать и не отказываться от своей истории, какие бы «чёрные» её страницы не были. Кто бы, не руководил страной за сотни лет её существования «хороший или плохой», им надо отдать должное мы остаёмся государством по сей день. Осуждать наших предтечей не к лицу и осознать это под силу только образованному народу, мы должны просто сопоставлять факты, выявлять ошибки и не повторять их в будущем, а не очернять и тем более зацикливаться вменяя себе в вину  то или иное действие предков «а бы да как бы». И на это не надо, каких либо финансовых средств, нужно просто желание масс и конечное решение элит (их политическая воля). А «действующим элитам» не стоит создавать или  распыляться на непонятные трактовки, каких либо фактов, не подтвержденных документально и звучащих непонятно от каких-то источников и лиц, посвящая целые аналитические программы и ток шоу мифическим домыслам. Это напоминает старинную русскую игру в «ляпу», только по другим правилам. Бесконечный бег по кругу и попытки самому догнать и передать «ляпу» своей же спине, что как известно невозможно и без результативно. Длительность такого бега даёт бегущим (массам) разочарование, переходящее в гнев к тем кто придумал эти правила и плодородную почву для становления «новых элит».
ПРОВИДАЛИЗМ трактат. часть 3
КОНФЛИКТЫ ЭЛИТ. ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТОВ.
Конфликты элит по своему определению, как и конфликты в целом, абсолютно не отличаются от конфликтов масс, индивидуумов, с которыми мы повсеместно встречаемся, а иногда и участвуем лично в нашей с Вами жизни. Отличие конфликта элит от другого какого-то либо конфликта не большая (по численности причин), но очень значимая, и заключаться в следующем:
1) Масштабы конфликта. В конфликтах элит всю «тяжесть» несут массы, в чём бы это не выражалось. Как бы, не прискорбно было это осознавать, конечной критической формой конфликта элит всегда выступает – ВОЙНА.
Давно прошли времена таких войн, как война Трои со Спартой, вместе с ними ушла и одна из причин конфликта, это любовь. Но что можно подчеркнуть из Гомеровского эпоса? Очередное подтверждение, что все войны, даже в стародавние времена спровоцированы и организованны элитами и исключений нет. 
Я принципиально не привожу свои умозаключения из современной истории России, так как не имею доступа к достоверным документам про смену властных элит с начала 90-х, прошлого столетия. Есть определённые догадки, пускай они останутся при мне, дабы не давать какого либо повода для необоснованных трактовок истории.
Ни одна война будь то глобальная, локальная, региональная и т.д. в истории человечества не была спровоцирована массами как социальной группой. Можно бы было назвать исключением крестьянские восстания, бунты организованные Разиным С. (1670-1671г.), Пугачёвым Е.И. (1773-1775 г.), и т.д. Априори же даже в этих случаях есть лидер, который в свою очередь изначально уже элита, а при удачном завершении «задуманного» именно лидеры (новая элита) вступают во власть, которая по прошествии времени становиться легитимной как пример из истории России (В. Ульянов; Б. Ельцин).
2) Причина конфликта. Существует только одна причина, из-за чего возникают конфликты элит, это глобальные экономические процессы (ресурсы). Если быть точнее, то право их контролировать в больших объёмах, нежели «партнёры» или конкуренты (как Вам будет удобнее, общего смысла это не меняет). Так как я в предисловии написал, что постараюсь избегать каких либо сложных научных терминов постараюсь придерживаться этого и дальше (все неизвестные Вам термины, употребляемые в трактате вы можете найти в научных трудах).
Возникает вопрос: Почему конфликты элит заключены только с целью обладания ресурсами? Почему это не политические процессы?
Потому что основой силы и признания государства как мирового лидера является обладание и контроль над ресурсами (под ресурсами подразумеваются люди, территории, ископаемые и т.д.) и чем их больше, тем государство при правильном управлении (распределении) сильнее в экономическом отношении, соответственно и элиты. В противном случае (ненадлежащем управлении) государство просто превращается в «добычу» более успешных «партнёров». Контроль же политических процессов возникает как следствие и только после определения цели (желании обладать ресурсом).
Хотелось бы обратить особое внимание на исключение из «правил» (имеет место быть),  признание государства как мирового лидера при обладании им ресурсов даже с учётом успешного управления (Муаммар Каддафи и Саддам Хусейн). Недостаток этих бывших лидеров (региональных элит) приведший к краху, заключался в обыкновенном человеческом факторе, таких как личные амбиции и переоценка собственных сил. Что как мы знаем, привело к гибели не только их самих, семьи и ближайшего окружения, но и многотысячным жертвам среди масс, который в свою очередь в связи с постоянно проводимой информационной работой госструктур был крайне патриотичен и негативно относился к тем кто, по мнению властных элит являлся врагом, и источником всех бед народа (по определению провидализма). А как общий итог управления этих бывших правителей, потеря суверенитета и контроля возглавляемых ими ранее государств в её прежних границах. Именно этим уважаемый читатель и страшны конфликты элит.
Идеология провидализма во избежание негативных последствий конфликтов элит трактует следующее:
Продумай и сопоставь всё до мелочей, перед тем как сделать какой либо шаг в сторону конфронтации, по тому, как не дальновидность и поверхностное видение проблемы несёт в себе возможность потери не только личных благ, но и благ верующих масс, что, в конечном счете, приведёт к ненависти  последних к элитам. Другими словами профилактика (предупреждение).
Возвращаясь к проблематике, описанной в эссе провидализма, одна из основных причин поражений (общее понимание) нашего народа заключается в крайностях, что то сродни Tertium non datur который в свою очередь является одним из главных законов логики. В настоящий момент игнорируется понятие профилактики (предупреждения), что элиты, что массы, решают вопросы по свершившемуся факту, как следствие поиск индивида или их группы кто в этом виноват.
ПРОВИДАЛИЗМ трактат. часть 4
АЛЬТЕРНАТИВА ВОЗДЕЙСТВИЯ МАСС НА ЭЛИТЫ ПО ПРОВИДАЛИЗМУ.
Идеология провидализма в обществе не поддерживает и более того противник таких критических явлений социума как революции, бунты, голодовки, стачки и т.д. по отношению воздействия масс на элиты для достижения какой либо цели. Потому как выше описанные критические явления по своим последствиям являются регрессивными, и уничтожают (ломают) действующую систему управления, тем самым ломая упорядоченную основу для дальнейшего процветания любого государства.
Приведу несколько печально известных примеров из истории России:
-1917 год Великая Октябрьская Социалистическая революция или государственный переворот (кому как нравится, закон коммутативности), следом, гражданская война. Безвозвратные потери 12-18 миллионов человек, и только до 1 миллиона погибли на полях сражений. Оставшиеся миллионы жертв забрали болезни, голод а затем и террор (геноцид масс). Разброс указанной численности в жертвах очень большой и не является догмой в трактате, так как разные источники трактуют по разному и разброс статистики варьируется от 1 до 8 миллионов человек, я же взял усредненную численность (трактат ч.2). Я попрошу понимать, уважаемый читатель, что за каждой "цифровой единичкой" статистики, кроются чьи-то жизни со своими заботами, счастьем и невзгодами, нереализованными мечтами (моя семья была расстреляна, оставшиеся сосланы в Надеждинск, ныне Серов), а многие просто не успели даже познать такое прекрасное чувство как любовь. Буду немного циничен, но сугубо для Вашего понимания, думаю Вы согласитесь что по своей природе именно в точности цифр нет разницы, упал один самолёт и погибло 20 человек (страшная трагедия) или два самолёта и погибло 40 человек (очень страшная трагедия), три самолёта 60 человек (неимоверно страшная трагедия и т.д.) есть факт бедствия (трагедии) и это главное, это нельзя повторять, надо анализировать и предотвращать, исправить нам к сожалению не суждено.
-1991 год Смена власти (строя), развал СССР или государственный переворот (кому как нравится).  За данный период (уже истории) написано много, я не могу кроме личного опыта и восприятия (которое ярко помню и оно очень и очень неприятное, вплоть до гибели моих родителей в этот период) поделиться ими так как это носит сугубо индивидуальный характер и в данном трактате не уместно. Как я и указывал (трактат часть 3) в связи с моей неосведомлённостью в документальном плане (крайней неоднозначностью и закрытостью фактов). Я в праве только подытожить то что данный период по своим последствиям не намного превзошел 1917 год и то только по численному (статистическому) количеству жертв, сугубо личное мнение.
Идеология провидализма трактует следующее:
Воплощение в "жизнь" идеологии провидализма, возможно абсолютно в любой системе управления и для этого действующую систему не надо ломать. Если представить что любая система это человеческое тело, то провидализм это антидот, который в свою очередь не борется с болезнью а всего лишь выступает витамином для укрепления иммунитета, а если болезнь на крайней стадии запущенности то постепенно нейтрализует и безболезненно выводит шлаки из организма, тем самым оздоровляя его.
Пример:
Мы все сетуем на несовершенство и несостоятельность нашей элиты, это правда. Но при этом практически ни кто из масс не удосужился что либо придумать для исправления ситуации, кроме как банальных разговоров и пересудов на "кухне". А кто всё таки отстаивает, то это всего лишь фикция (авантюра) очередных новых элит, с банальным использованием масс (Болотная) которая в свою очередь не поимела ничего кроме "тумаков". Честно сказать очень сложная ситуация, тем более в России, но не для провидализма.
Мне приходиться повторяться но это необходимость. Элита это всего лишь крайне малая частица народа наделённая массами полномочиями создавать системы для управления (со временем извращённый, в пользу личного блага элит) но всё таки системой. Все крики, пересуды, негатив масс по отношению к элитам остаются последними, элементарно без внимания, сродни чесания пса от надоедливых блох. Обратить взор элит на недовольство массы, можно только одним способом, это "надломить" систему, другими словами произвести сбой системы. И на самом деле это элементарно, без каких либо финансовых вложений, многочисленных жертв и т.д. Простое ИГНОРИРОВАНИЕ. Вы хотите добиться что бы сборная России по футболу была первой, но при этом Вас ни кто не наказал за Ваше решение? Не ходите на матчи по футболу, не оставляйте комментарии в социальных сетях о нашей сборной, не смотрите передачи о нашей сборной и вообще о футболе, молчите, ДЛЯ ВАС ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Не пройдёт трёх, четырёх месяцев (возможно чуть больше) уважаемый читатель и Вы увидите перемены в Вашу пользу. Система начнёт давать сбой, так как всё "завязано" на экономике которая идёт её стержнем. Как следствие нет выручки от билетов, нет трафика в социальных сетях и т.д., т.д., массы молчат, просто молчат, понятие "хлеба и зрелищ" начинает исчезать из системы, впервые со времён Рима. А это настораживает более чем "недоработка" войск в далёком, далёком Алеппо. Элиты сами лично обратят на массы свой "взор" и пойдут к ним навстречу, по тому как не "исправленный сбой" системы может привести к полной поломке этой системы. "Починка" системы как следствие приведёт к изменению ситуации в пользу масс что даёт феномен социального мутуализма в его чистом виде. Если Вам интересны юридические понятия то именно в этом случае Вы не нарушаете ни чего. И такой подход можно применять практически во всех случаях исправления ситуации по провидализму.
Плюсы:
- Отсутствие жертв;
- Отсутствие наказания;
- Вопрос решён;
- Самоудовлетворение.
Минусы:
- Нет.
Если же элиты начнут подстраивать (в чём я глубоко сомневаюсь) каким либо образом данное поведение масс под УК (саботаж и т.д.), то итог таких элит один, банальная революция, миллионы жертв со стороны масс (с подачи новых элит), и судьба действующих элит как у Муаммара Каддафи и Саддама Хусейна всего лишь дело времени.
ПРОВИДАЛИЗМ трактат. часть 5
ПРОВИДАЛИЗМ. КРОВЬ И ГЕНЕТИКА.РЕЛИГИОЗНЫЕ АСПЕКТЫ.
В мире есть вопросы (их не много) которые по своему содержанию очень сложны, как для понимания (не путать с восприятием) и в особенности при отстаивании определённой точки зрения по ним. Это вопросы Религии и вопросы Крови (род, принадлежность к элитам по рождению и т.д.). Умные люди стараются избегать их обсуждения, но в связи с тем что я таковым не являюсь, прошу Вас меня простить.
Повторюсь, вопросы очень сложны, но необходимость их разобрать по провидализму, заставляет высказать вещи, которые возможно идут в разрез с восприятием верующих людей и потомками монархических элит. Предупреждаю, что я не в коем образе не пытаюсь, кого то переубедить или навязать свою точку зрения. В связи с этим не буду выделять какую-то либо конфессию как частность, называя их общим понятием - Религией и приводить примеры фамильных монархических династий.
Начну с вопросов Крови, так как они более - менее гибки, и в смысле управления обустройством (создание систем) в современном мире, не носят глобальный характер по отношению к массам.
Вопросы Крови как правило имеют индивидуальный характер и крайне редко локальный, в связи с тем что монархических элит в современном мире осталось не так уж и много. И даже из этого малого количества монархических элит которые сохранили своё положение локального игрока (как правило, государства с монархическим строем) сильного влияния на какие-то глобальные процессы у них нет. В то же время вопросы Крови, до сих пор имеют довольно весомое значение в решении как личных интересов, так и интересов рода, соответственно если Вы являетесь потомком элит. И дело заключается даже не столько в финансовом благополучии, сколько в генетике, так как многовековое управление оставляет как следствие свой отпечаток именно на генетическом уровне. Другими словами, человек рождённый по прямой линии от властных элит (назовём, от предтечей) имеет большую предрасположенность чем массы, как к изучению иностранных языков, так и к многим гуманитарным и точным наукам. Оговорюсь что имеют место быть и исключения, но как правило их число не значительно. Подводя итог вопроса Крови, можно сделать вывод что на глобальные процессы монархические элиты не влияют. Но в то же время если разделять народ по генетическому принципу, потомственные элиты имеют превосходство над массами, не в меру своей исключительности над ними, а в меру всего лишь своего генетического кода (другими словами - просто повезло).
 Необходимо посвятить один абзац такому феномену провидализма - как временные элиты (дабы не путать и не перековеркивать - провидализм):
Временные элиты (олигархия) - это неординарные личности (индивиды) из масс, которые оказались "в нужное время и в нужном месте", как правило из за своей неординарности, выразившейся в каких-то индивидуальных особенностях (качествах). Которые в свою очередь продвинули их вперёд по "карьерной лестнице". Такие граждане, как правило имеют большое влияние на действующих элит в локальных масштабах, но только в небольшой промежуток времени (0-20 лет) и при всём при том они не вписываются в анналы истории (за исключением случаев корректировки истории, и как правило с негативной стороны), а помнят их всего лишь современники, и не более. Временные элиты не имеют никакого отношения к вопросу Крови, так как их потомки в связи с непродолжительностью управления (влияния) их прямых предтечей на действующие элиты, кратковременны и заключаться лишь в получении личной выгоды (благ). Как следствие в отличии от монархических элит, первым достаются всего лишь блага заработанные предками, а не заложенный генетический код рода. Что в свою очередь в 1-2 поколении накопленные блага разбазариваются их потомками после чего они возвращаются в массы.
Вывод из вышеизложенного следующий, олигархия всего лишь временное явление и возникает по ряду независящих друг от друга причин, с общей целью личного обогащения одного индивида или их группы, путём обирания масс, посредством действующих элит (полное отсутствие социального мутуализма).
Вопросы Религии:
С Религией всё намного сложнее и вопросы связанные с ней, имеют не только локальное но и глобальное влияние на внутренние и внешние процессы жизнедеятельности. Но перед тем как я начну описывать видение Религии по провидализму, придется остановиться на отдельных немало важных моментах, которые в свою очередь как следствие, пояснят необходимость решения (утверждения) связанных с ним аспектов.
Религия в первую очередь это вера. Вера человека (индивида) в то что есть, что то высшее, чистое, не поддающееся каким-либо человеческим и иным законам и в то же время помогающее человеку (индивиду) преодолеть страхи основанные на психологических фобиях созданных самим же человеком, другими словами преодоление невзгод или проблем. Страх (трусость) же в свою очередь по провидализму в любом его проявлении, самый страшный человеческий порок, хоть он и не выделен в Религии как таковой.
Как бы не было печально, наряду с юридическими законами, ограничивающими жизнедеятельность народа (индивида), что в свою очередь является необходимостью, но только «благоразумные законы», есть и такие которые неподвластны его влиянию. В силу физиологических особенностей - это смерть, а на генетическом уровне - это пороки, которые в априори не поддаются полному искоренению. Нет ни одного народа или индивида в мире (по крайней мере, достоверно известного) который бы с самого раннего возраста смог избавиться навсегда, от одного или от другого.
А вот морально-психологическое воздействие общепризнанной Религии на индивида (народ), со временем минимизирует (сокращает) желание поддаться порокам и помогает на протяжении всей жизни человека (народа) бороться с ними. Не искореняет совсем - Это не возможно! Помогает бороться!
 Религия даёт уверенность, укрепляет дух индивида, помогает справиться со страхами и принять правильное решение для каждого, в критической ситуации.
 Подводя итог вышеизложенного, провидализм не только поддерживает Религию, но и оказывает помощь в её развитии, путём предоставления определённых преференций служителям Религии, потому что душевное спокойствие народа, это одно из составляющих цели провидализма - ЖИТЬ ЛУЧШЕ.
Скорее всего служителям Религии (высший сан), не понравиться следующее - под преференциями стоит понимать очень небольшие уступки (льготы) по оплате установленных законодательством налогов, таких как земельный и т.д. Вся же основная часть расходов по оплате налогов и иных потребляемых ресурсов (предоставляемых услуг), ляжет на самих служителей Религии и их действующие администрации. И связано это в первую очередь с тем что, одним из важнейших пополнений бюджета государства (налог), являются граждане этого государства, которые в свою очередь имеют разное вероисповедание, или не имеют такового. Таким образом, в государстве в котором население многонационально, никакого благоразумного распределения между служителями Религии благ от государства, быть не может, в виду равного отсутствия соотношения численности прихожан в той или иной конфессии.
Как было описано в предыдущих главах трактата провидализма, абсолютно все взаимоотношения в современном мире строятся с точки зрения экономики и происходящих процессах связанных с ней, как бы не было прискорбно это осознавать, это так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Голосовать или нет за «правки» в Конституцию РФ. Мнение

Добрый день уважаемые друзья. Ну вот все уши «прожужжали» в гос. СМИ о «правках». Не поправки а именно «правки» в Конституцию, что на м...