вторник, 19 февраля 2019 г.

Немного о себе, народе и о власти Токарев Евгений Владимирович

Добрый день уважаемые друзья.
Вот хочется просто рассказать о себе, моей жизни, о моём понимании нашего народа, власти, к сожалению статьёй тут не обойдёшься. К слову напомню, что планировался выход очередной моей книги, ну и первой автобиографической «РОССИЯ «ПРЕЗИДЕНТ 2018», думаю не успею к сроку, к концу 2019. Так что пока коротко.
Тем не менее немного о себе.
Не буду говорить с ПАФОСОМ о древнем дворянском происхождении семьи и так известно. Давайте немного про жизнь. Жаловаться не на что, упаси Господь, но жизнь была не ахти какая. Во первых время 90-х и не совсем «нормальное» детство. В плане - драки, «качалки в подвалах», найти деньги в видеосалон, покушать и т.д. В это время родители развелись и бандиты у них (у меня), забрали квартиру и т.д., а милиция не ахти какая была. В связи с этими обстоятельствами родители не справились с изменившейся жизнью и страной, так как жили правильно и по закону. Ныне давно уже усопшие. Дальше меня «спас» переезд из Челнов Татарской ССР, на малую родину родителей, город Серов Сверд. обл.
Думаете всё стало в «шоколаде»? Нет. В 14 лет я уже подрабатывал ДВОРНИКОМ в детском садике вечерами и в дополнение вместо школьного обеда. После школы пошёл в ПТУ №65 закончив на «хорошо» каменщиком (не путайте с масонами), к слову весь этот беспредел с драками так и не закончился даже на Севере. Отмечу что ни одного привода в милицию не было.
Очередной раз «спасла» армия, потому как после окончания срочной службы у меня не было дома в нормальном понимании. Выбор был не велик, точнее два или тюрьма (нечего делать) на гражданке или погоны в армии. К слову по прошествии времени не сомневаюсь сделал правильный выбор.
Женился, дети (достойные уважения). Естественно всякие войны, переезды по моей военной «карьере». Тоже было как бы не слишком легко, задержки в ден. довольствии, отсутствие квартиры, даже за всю службу не было койки места в общаге. Но благодаря моей семье мы справились. Как итог «за мои труды» не получил от государства ни квартиры ни даже уголка за все 19 лет службы, вот просто общаги. Но не жалуюсь.
Выбрав другой путь, против к сожалению своей семьи которая даже не вникает в мои движения, что бы не расстраиваться и не нервничать (представьте сколько «седины» у них появилось, на секунду).
Решил сделать жизнь наших граждан достойной или лучшей, как Вам будет угодно.
Не много о народе.
В связи с этим я просто решил баллотироваться в президенты России, приняв решение ещё служа в армии, сразу написав рапорт на увольнение. К слову, первый действующий военнослужащий за всю историю России, кто решил реализовать своё пассивное избирательное право. Порешал более 40 – ка вопросов в 40-ка субъектах РФ, обычных граждан. Естественно как и всякий уважающий себя гражданин с выездом в этот регион. Потратил намного более миллиона своих накопленных средств и что?
Отвечаю тем кто пишет в плане советов. Дурак, лучше бы купил квартиру, машину и в том же духе, отвечу. Я ни жду благодарности (упаси Бог), не жду ни от кого денег, мне это не нужно. Так как я это делаю САМ из личных побуждений и меня об этом ни кто не просил.
Вопрос один к гражданам. ВАМ ТО ЭТО НУЖНО? Ну Вы же этого  хотите, по крайней мере говорите.
Лично уже три года пытаюсь достучатся. При чём своими реальными делами а не разговорами. Что Вы хотите? И на что Вы вообще способны, для того что бы изменить свою жизнь к лучшему. ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА!
Про действующую власть.
Коротко, так как о ней пишу постоянно. Жду выступления действующего президента РФ, но уже просто поржать, даже не надеюсь на другое!!! А завтра статья про это выступление.
Всем удачи и позитива.
С уважением Токарев Евгений Владимирович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Голосовать или нет за «правки» в Конституцию РФ. Мнение

Добрый день уважаемые друзья. Ну вот все уши «прожужжали» в гос. СМИ о «правках». Не поправки а именно «правки» в Конституцию, что на м...