суббота, 16 марта 2019 г.

В России любой миллионер, уже изначально имеет связи или с криминалом или с государством

Добрый день уважаемые друзья.
Начнём без введения и по заголовку статьи. Мнение сугубо личное и не является мнением ОПД «Время перемен хотим жить лучше». Меня подтолкнуло на это утверждение как личное участие ранее в бизнес процессах, так и естественно изучение данного, мм.., скажем феномена, через архивы, СМИ и так далее.
Ну вот идёт во власть очередной «мальчик или девочка» по гендерному определению, естественно. И что, пришёл (ла), а дальше? А дальше друзья система. Которая диктует тебе. Если ты «голомудый» предоставляют «выбор». Или ОСТАВАЙСЯ ГОЛОМУДЫМ автоматически вылетая из системы, или система будет тебя кормить, дарить миллионы, НО ТЫ ДОЛЖЕН ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ СИСТЕМЫ.
Если ты уже с «капиталом» и влез в СИСТЕМУ, тут уже без выбора, так как в отличии от «голомудых» на этих ВСЕХ есть компромат. Вы не заработаете честно миллионы рублей в нашей стране, без связей, лобби в госструктурах или криминалитете.
Просто так друзья обычному «смертному» во власть не залезть, поверьте у меня был не то что бы опыт, скорее попытка «сломать» этот порочный круг. В то время я был один (выборы президента 2018) и шёл как танк на баррикады. И что Вы думаете? Танк «подбили», не сожгли, просто выбили траки, сняли активную броню, отрезали от боеприпасов и всё. По этому я потерял время на восстановление. Хотя лично этому очень рад, получив очередной огромный опыт.
Так что всякие ЧЕСТНЫЕ миллионеры о которых пишут СМИ, не более чем попытка действующей власти как то оттянуть хоть часть недовольных к контролируемым сателлитам системы. Как следствие оттянуть срок разложения с последующей ликвидацией паразитирующей системы, а значит и свой.
Буквально на днях я послушал освободившегося полковника Квачкова Владимира Васильевича, несомненно очень умный человек с огромным опытом. Я на протяжение 2-х лет изучал его движение, его действа. Он сказал интересное личное заключение, что он действовал не правильно и по истечению времени он это проанализировал и осознал. Я с ним полностью согласен. Я надеюсь что мы с ним встретимся, мне бы было приятно пообщаться.
Ну а если уважаемые друзья, есть примеры честных миллионеров вошедших во власть, ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ, буду рад услышать о таких.
Всем удачи и позитива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Голосовать или нет за «правки» в Конституцию РФ. Мнение

Добрый день уважаемые друзья. Ну вот все уши «прожужжали» в гос. СМИ о «правках». Не поправки а именно «правки» в Конституцию, что на м...