понедельник, 1 апреля 2019 г.

Убыль населения в годы ВОВ и за 19 лет при президенте РФ


Добрый день уважаемые друзья.
Сегодня посетила мысль, вот ходит этот президент на 9 мая каждый год с портретом, «внося свой вклад» в память о страшной войне. Безусловно, память о тех трагических событиях, о героизме и самоотверженности нашего народа нельзя забывать и необходимо передавать это будущим поколениям. Но меня не то что бы смущает появление этого президента во главе шествия, оно меня коробит. Своим видом, он позорит память моих предков защищавших нашу страну и вот почему.
Я не буду вдаваться в «тонкости» статистики, об этом написано много, людьми сведущими в этом намного более, нежели я. По этому остановлюсь на итоговых данных с ссылками на источники. И естественно заранее прошу прощения у специалистов в данной области, по тому, как я пользуюсь открытыми источниками, разных авторов у которых естественно свои взгляды на расчёты, формулы и т.д.
За период с 1941-1945 года в СССР убыль населения составила 26,6 млн., граждан. В итоговую цифру входит смертность на полях сражения и гражданского населения (источник ЖЖ). Катастрофическая цифра. Тем не менее продолжим. Вспоминаем, какие территории были у СССР, сколько республик входило в её состав (прим. 15 республик, включая РСФСР).
Что же мы имеем при правлении действующего президента? А вот что.

За период правления (2000-2008, см. график) пока ещё действующего президента в РФ, убыль населения представьте, была больше чем в «бандитские 90-е» при алкоголике Ельцине. Ну а вообще по настоящее время если взять совокупно всё правление этого старичка-боровичка, то получается что в РФ ну вот вообще отрицательный естественный прирост в 7,6 млн. человек (источник). И это с учетом, что не было войны в масштабах ВОВ, с учётом (прим. вспоминаем республики) территорий и населения как в эпоху СССР. Высочайших (прим. свезло) цен на нефть, присоединение Крыма с 2,34 млн. населения. Как это назвать?
Лично я это считаю продуманным и последовательным геноцидом всего многонационального российского народа. Все последние законы подписанные им, тому неопровержимое доказательство.
Вот почему когда я вижу этого человека (действующего президента) во главе колонны «Бессмертного полка», я считаю осквернением памяти лично моих предков, не знаю как Вы. Воевавших за общее светлое будущее народа в целом, за меня лично. А получил циничного по отношению к народу, бесхребетного по отношению к своему окружению президента.
Не хочу представлять, к чему приведёт его дальнейшее «руководство», потому как миграция и смертность только растёт.
А 9 мая это дань памяти и чествования ПОБЕДИТЕЛЕЙ, которые кроме выигранной ими страшной войны не только восстановили экономику и демографию, а вывели на самый высокий и качественный уровень за 6 лет, огромную и практически разрушенную страну.
Всем удачи и позитива.
С уважением председатель ОПД
«Время перемен хотим жить лучше»
Токарев Евгений Владимирович.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Голосовать или нет за «правки» в Конституцию РФ. Мнение

Добрый день уважаемые друзья. Ну вот все уши «прожужжали» в гос. СМИ о «правках». Не поправки а именно «правки» в Конституцию, что на м...