среда, 20 марта 2019 г.

Нахлынуло. Не о политике, воспоминание о НАСТОЯЩИХ людях любящих свою страну

Добрый день уважаемые друзья..
Не знаю с чем связано, тем не менее вот нахлынуло, вчера вечером. Посмотрел репортажи про прошедшие войны, не могу объяснить, но понял что скучаю. Скучаю по своим товарищам, командирам и подчинённым. По нашей уверенности в светлое будущие страны, нашей правоте, правде. Я всех помню. (прим. Без фамилий, отчеств, званий, геолокации). Али, красавчик всю свою жизнь посвятил служению России, с далёкого СССР когда все ещё были едины. Начал с «Караб. и иже с ним» закончил 1-ой и 2-ой Чечнёй. Помню первый день на «высоте», в последующем уже ВОП? Как нас начали «бить», мы в ответ, а когда начали «долбить» уже с миномётов??? Связались по Р-112, смешно (а у … матароллы, парадокс), оказалось все свои и «стрелки» и  «артиллеристы» просто с МО. Вы научили меня не паниковать в любых условиях. Спасибо Вам и низкий поклон, за профессионализм и передачу опыта.  А Валерий, прошедший такой же боевой путь и оставшись преданным своей стране? Помните как Вы защищали меня от очень высоких людей, хотевших упрятать меня за решётку, за «неправомерные действия»? Спасибо, ни когда не забуду. Не забуду как Вы научили меня сдержанности, последовательности.
Я помню свои прекрасные подразделения и людей служивших в них. Про одно, которая не побоялась ответственности и сама выдвинулась «забирать» меня, окружив «лагерь» и последующий рассказ Антона-водитель и «Медведя»- наводчик. Антон заметил выдвигающихся гранатомётчиков сказал Медведю, - сколько сможешь дать (очередей с КПВТ)? Медведь, по существу парочку.., потом сожгут. С Божией помощью до этого не дошло. Я помню своего прекрасного зампотеха Юру, на всю голову молодец. Моего писаря (прим. единственная женщина в целом подразделении) Светлана Вам огромное спасибо, что  Вы ни когда ни чего не боялись, всегда справлялись одна за всю эту «военную бюрократию» а мы спокойно не заморачиваясь делали свою работу. Иногда слушаешь рассуждения молодых людей о службе в армии, представляешь себе эту женщину. Которая провела на войне в несколько раз больше времени чем срок нынешней срочной службе.
Не хватит и 1000 статей за 20 лет службы что бы рассказать о всех ребятах которых уже к сожалению с нами нет и которые остались. Они все прекрасные друзья, прекрасные командиры и подчинённые. И это для меня было по настоящему трудное и тяжёлое но при этом очень честное и прекрасное время. Мы были молоды и мы были солдатами. Это были и есть люди из повести «О настоящем человеке». Спасибо Вам всем.
Ну а завтра проснувшись с утра, я отброшу нахлынувшую вечером сентиментальность и окунусь в эту безнравственную, нечистоплотную и предательскую политику. С одной целью, что бы так же как и раньше выполнить свой долг перед моей страной.
Всем удачи и позитива.
С уважением председатель ОПД
«Время перемен хотим жить лучше»
Токарев Евгений Владимирович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Голосовать или нет за «правки» в Конституцию РФ. Мнение

Добрый день уважаемые друзья. Ну вот все уши «прожужжали» в гос. СМИ о «правках». Не поправки а именно «правки» в Конституцию, что на м...