четверг, 4 апреля 2019 г.

Личное мнение о данных исследования эмиграции из РФ 20% населения


Добрый день уважаемые друзья.
Вчера в открытом доступе, мы с Вами узнали об проведённом исследовании американской компании Gallup. В котором приводятся данные о том что из Российской Федерации, хотели бы безвозвратно эмигрировать 20%  населения и это конец 2018 года. Можно говорить о «врагах», о «гибридной войне», лично не буду. Каждый должен сделать вывод сам, в этой статье я напишу своё видение, на основе своих личных жизненных ситуаций.
На мой взгляд, всё что указано в данных этой американской компании, чистая правда. Почему спросите Вы? Отвечу, с удовольствием на личном примере. И оно не в коем случае не говорит что всё повсеместно в РФ. Возможно у других граждан всё намного прекраснее и я за них искренне рад.
Я и моя супруга к сожалению или к счастью уже «приросли» к нашей земле как и наши предки. Мы давно подумывали об эмиграции, но постоянно у нас в голове созревают созданные нами же фобии, по типу. А кому мы там нужны? А кто будет ухаживать за могилками родителей, родственников? Жалко бросать бизнес. А сможем ли мы там? А примут ли нас? И в том же духе. Скорее всего мы уж тут, почему не утвердительно? Просто не зарекаюсь.
А что же дети? А дети, друзья, намного морально свободнее нежели мы.
К примеру, старшую с внучкой не беру. Они молодцы, самодостаточны, думают о переезде.
Младшая ей всего 16 лет, говорит – Папа, я хочу учится и жить в Германии или в США.
Я пообещал что так и будет. И причиной всему стала наша жизнь, вернее навязанные ей обстоятельства. Ребёнок имеет звания, достижения и т.д., а недавно заняла чуть ли не последнее место, на отборочном чемпионате и это стало отправной точкой в её осознании жизни в нашей стране.
Друзья, смотрел онлайн, отношусь не предвзято. это не реально, по факту исполнения, сложности элементов танца и т.д. Маразм…
Ладно не про это, а про то что 16-ти летний подросток поняла на «живом» примере, что в нашей стране профессионализм не является ДЗЕНОМ, а ДЗЕНОМ являются только деньги, кумовство и связи. К слову, все соревнования, тренировки, костюмы, проживание и всевозможные взносы, платят родители. Хотя не утверждаю, возможно где то всё бесплатно у меня нет. А вот как победа, особенно международная, там да, появляться «ОНИ» с флагами и бумажками типа грамот. Почему я не «разрешил» этот личный вопрос, хотя решаю более глобальные в субъектах РФ. По тому что принципиальность, правильность и правда важнее. Одно дело помогать другим, другое использовать во благо себя, в моём понимании это не правильно.
Так к чему я это? К тому друзья, что при этом режиме создавшее систему «БАРИН-ХОЛОП» не возможно саморазвитие и самореализация, люди это понимают. От революции ещё спасает воспитание переданное от старшего поколения. По этому граждане РФ и хотят эмигрировать без бунтов, спокойно самореализоваться делая для души и получая за это деньги. Ну а время Ломоносовых в России, давно прошло. Пришло время «Лидеров России», которых к слову уже начали садить за коррупцию.
С одной стороны я рад что нет революций, переворотов и других деструктивных факторов. С другой я понимаю что при таком режиме «БАРИН-ХОЛОП», Россия так и останется страной третьего мира, с ядерными ракетами, обслуживающими режим.
PS. К слову для новых читателей я не бедный и не богатый человек.
Всем удачи и позитива.
С уважением председатель ОПД
«Время перемен хотим жить лучше»
Токарев Евгений Владимирович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Голосовать или нет за «правки» в Конституцию РФ. Мнение

Добрый день уважаемые друзья. Ну вот все уши «прожужжали» в гос. СМИ о «правках». Не поправки а именно «правки» в Конституцию, что на м...