воскресенье, 16 июня 2019 г.

Буду ли я смотреть «прямую линию» с эти президентом? Да буду и вот почему

Добрый день уважаемые друзья.
Уже через несколько дней всё наше счастливое и богатое народонаселение и не только оно а и ВЕСЬ МИР затаив дыхание с благоговейным трепетом прильнёт только и только к российским государственным телеканалам, что и естественно. Уже совсем скоро а именно 20 июня 2019 года на «прямой линии» выступит самый, самый, тот чьими устами говорит «ВСЕВЫШНИЙ», дарящий радость, мир и покой, приносящий ПЛАДОРОДИЕ всем живущим, дающий всем и вся ЖИЗНЬ на этой «грешной планете». Тот кто за 20-ть лет управления Россией принёс МИР и ДОСТАТОК в каждый дом, в каждую семью, окончив все до него развязанные войны и не только ПОДРУЖИВШИСЬ но и поставив на ПУТЬ  ИСТИННЫЙ все заблуждавшиеся в своём мироощущении СТРАНЫ которые до его прихода относились к нам и нашей стране агрессивно, ВЫВЕДШИЙ экономику России на недосягаемые высоты мирового уровня, поднявший буквально с колен медицину, образование и уровень качества жизни простых людей на непреодолимые для других стран высоты. О мой Бог! Что же произойдёт!!!
Военнослужащие на 3 а может и более часа забудут про свою службу так как она и так сплошной МЁД а ФСБ забудет про граждан «оскорбляющих» по их мнению ВЛАСТЬ, конечно же сугубо для самоуспокоения, уж какие там террористы и коррупция в органах власти, Вы о чём? Полицейские забудут про преступников а преступники забудут про преступления, вся страна замрёт в ожидании личного искушения услышать завораживающий голос и увидеть этого «святого» и «солнцеликого» гражданина. А именно ПРЕЗИДЕНТА РФ. ВАУ, КАРЛ?!!!
Я не зря начал со вступления. Вот друзья именно такая АЛЬТЕРНАТИВНАЯ история сидит в головах правящей элиты во главе с действующим президентом. Именно так они воспринимают своё мироощущение расходящееся с нашей НАРОДНОЙ реальностью. Это как раз ответ на вопросы из разряда – «Он наверное не знает», «Ему не докладывают», «Он разве не видит», в общем всё из этой оперы.
Почему именно эту «прямую линию» я буду смотреть? Есть несколько причин, точнее ДВЕ. Первая,-потому друзья лично нашёл уже выход не плеваться и портить себе настроение от заранее приготовленных вопросов и отрепетированных на них же ответов. Я начал воспринимать всю болтовню о высоких материях и светлом будущим России не только с иронией а именно с высоко качественным юмором и когда Он говорит о достигнутых «прорывах», растущем качестве жизни, снижения смертности, повышения пенсий и т.д., мне становиться смешно. Как правило я смотрю на ютубе, по этому замедляю скорость воспроизведения видео и это на самом деле смешно. При таком воспроизведении видишь старого, пьяного и больного человека с заторможенной речью. Из за Него я перестал смотреть «нашу рашу», «камеди клаб» и т.д. Потому как после его выступлений не смеёшься ни над чем. И честно из него бы получился высококлассный комик российского шоу-бизнеса.  Попробуйте поступить так же и результат не заставит Вас долго ждать.
Ну а второе, дело в том что меня лично не отпускает предчувствие что эта «прямая линия» будет одна из последних или последняя с действующим президентом, ну а по каким причинам я не знаю, вот просто на уровне чувств, я не Нострадамус и Ванга, просто знаю и всё.
Ну и что бы поднять Вам настроение и возможно поднять УПАвшие рейтинги действующего президента при условии что его администрация воспользуется бесплатным советом от меня и сделает вот такую небольшую 20-ти секундную рекламную заставку «Прямой линии».
Поверьте друзья, тогда точно вся страна прильнёт к «голубым» экранам и все заголовки будут пестрить «Что же подготовили на «прямой линии»? По тому как все будут думать В МЕРУ СВОЕЙ «ИСПОРЧЕННОСТИ»! Мне интересно как думает судья, прокуратура и следственный комитет, по тому как я лично в эту «рекламу» вкладываю наверное абсолютно другое.
Всем удачи и позитива.
С уважением председатель ОПД
«Время перемен хотим жить лучше»
Токарев Евгений Владимирович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Голосовать или нет за «правки» в Конституцию РФ. Мнение

Добрый день уважаемые друзья. Ну вот все уши «прожужжали» в гос. СМИ о «правках». Не поправки а именно «правки» в Конституцию, что на м...